Телефон инфолинии:

+375 (44) 717-50-00

Телефоны интернет-магазина:

+375 (29/33) 323-14-14

часы.png 9.30 - 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Заказать звонок

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПИТАНИЯ

+375 (17) 500-22-83
+375 (29) 132-19-79
+375 (29) 337-61-47
+375 (29) 333-17-83

В будние дни
с 9:00 до 17:00

Возврат и замена товара

Уважаемые покупатели!

Во избежание конфликтных ситуаций ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенной информацией. Данная информация содержит извлечения из нормативных правовых актов Республики Беларусь, которые носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем ваше внимание, что товары имеют сертификаты соответствия и свидетельства о государственной регистрации Таможенного, если их наличие предусмотрено законодательством.

Порядок возврата или обмена товара ненадлежащего качества.

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать (статья 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З):

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (при условии, что свойства товара позволяют устранить эти недостатки);

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

3. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Покупатель вправе принять участие в проверке качества товара.

При возникновении между покупателем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Покупатель вправе провести экспертизу товара за свой счет.

4. В случае, когда недостатки товара обнаружены покупателем в гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

Порядок возврата или обмена товара надлежащего качества.

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом (статья 28Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З).

Товар надлежащего качества принимается для обмена или возврата при соблюдении одновременно всех следующих условий:

1. Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца;

2. Товар не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденных Правительством Республики Беларусь;

3. Товар не относится к пищевым продуктам.

Извлечения из ПЕРЕЧЕНЯ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

(утвержденный постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 (в ред. постановления от 14.01.2009 № 26)

Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета;

Чулочно-носочные изделия;

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря;

Бижутерия;

Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;

Мебельные гарнитуры и наборы;

Парфюмерно-косметические товары;

Инструменты для маникюра и педикюра <*>;

Игрушки <*>, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски);

Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы <*>;

Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары;

Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации <*>;

Печатные издания;

Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми) <*>;

Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов) <*>;

Элементы питания <*>;

--------------------------------

<*> За исключением товаров в герметичной упаковке.

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА ПЕРИОД УСТРАНЕНИЯ

НЕДОСТАТКОВ ИЛИ ЗАМЕНЫ КОТОРЫХ ПОТРЕБИТЕЛЮ БЕЗВОЗМЕЗДНО

НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР

 Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами;

Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения;

Мебель;

Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, электробигуди, электромашинки для стрижки волос, электромассажеры, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла и другие);

Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары);

Игрушки.

По всем вопросам Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей Фрунзенского района по телефону: 266-26-26

При получении заказа просим вас внимательно осматривать товар.

Претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара при его получении от курьера. Претензии к внешнему виду и комплектации после отъезда курьера не принимаются.

При возврате товара, приобретенного в интернет-магазине buslik.by, вам необходимо приехать по адресу: г. Минск, ул. Денисовская, 8/2 (торговый центр «Е-СИТИ», магазин "Супермаркет для детей «Буслик») с 10:00 до 21:00 ежедневно.

А также предоставить следующие документы:
- Заявление установленного образца;

- Паспорт;

- Документ, подтверждающий факт покупки (чек).

В случае возврата технически сложных товаров, на которые устанавливается гарантийный срок и выдается технический паспорт (либо документ, его заменяющий), дополнительно предоставляются:

- Акт (копия) сервисного центра;   

- Гарантийный талон (копия). 

Деньги вам будут возвращены в установленные законодательством сроки и в той форме, как была произведена оплата за товар.

Спасибо за ваше внимание.