Телефоны интернет-магазина:

+375 (29) 323 14 14
+375 (33) 323 14 14
+375 (17) 259 64 71
+375 (17) 259 64 72

часы.png 9.30 - 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ


Заказать звонок

 

Мы осуществляем доставку в областные города и районные центры
при поддержке логистической компании ГлоБел 24


Подробности уточняйте у наших операторов




ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПИТАНИЯ

+375 (17) 500-22-83
+375 (29) 132-19-79
+375 (29) 337-61-47

В будние дни 

с 9:00 до 17:00


Особенности кожи новорожденного ребенка

Уделим внимание такой важной теме, как особенности кожи новорожденного ребенка. Кожа малыша – это индикатор его самочувствия.
На что ориентируется мама, когда хочет понять тепло ли малышу - кожная температура. 

Подходит ли питание – опять же кожная реакция. Наличие аллергии на питание зачастую проявится на коже, как и многие проявления болезни. А почему он капризничает? Мама в первую очередь проверит подгузник. В интересах мамы, чтобы любые кожные проблемы обошли стороной ее малыша. Ведь, пока ваш малыш еще не научился разговаривать и объяснять, где и что его беспокоит, мама получает информацию о его самочувствии таким простым и доступным ей способом – ориентируясь на его кожу. 

 Какими особенностями и свойствами обладает кожа младенца, что отличает ее от кожного покрова взрослого человека?

У детей, особенно на первом году жизни, площадь кожных покровов относительно массы тела гораздо больше, чем у взрослых людей. Кожа малышей очень чувствительна, восприимчива к воздействию внешней среды и по структуре содержит гораздо больше воды, чем кожа взрослого. Однако из-за того, что она очень тонкая, такое количество влаги не поддерживается в ней постоянно, особенно легко оно снижается при повышении температуры окружающей среды, и кожа становится сухой и шелушащейся. 
В коже новорожденного невелико содержание меланина, она практически беззащитна перед действием ультрафиолетовых лучей, а потому нуждается в защите от УФО.

 Кожа человека, а ребенка в особенности, еще и орган дыхания. И хоть ее роль здесь невелика, но она есть. Удивлены? А вспомните, что вы ощущаете, погружаясь в воду? Вам становится тяжело дышать. Что вы ощущаете, надевая на себя не пропускающую воздух одежду? Вам тяжело дышать. Вы «выключаете» из газообмена кожу.

Сколько времени вы готовы провести, скажем, в резиновых сапогах или резиновых перчатках? А теперь представьте,  что ребенок находится изо дня в день в ситуации, когда часть кожи «выведена» из воздухообмена.

Речь идет, конечно же, про подгузники. Так как большую часть времени ребенок находится в подгузниках, необходимо внимательно подойти к их выбору. Подгузники должны быть мягкими и пропускать воздух, т.е. быть так называемыми «дышащими».

Максимальное пребывание ребенка в подгузнике между их сменами 3-4 часа, а одежда и постельное белье малыша должны быть преимущественно из натуральных тканей, которые хорошо пропускают воздух, позволяют коже дышать и не вызывают раздражения. Также следует тщательно просушивать кожные складки младенца после каждого подмывания или смены подгузника и по мере надобности пользоваться кремом под подгузник.

Merries_Sanatate_1117.jpg

 На что стоит обратить внимание при выборе подгузников?

Подгузники должны быть дышащие, нижний слой должен хорошо впитывать жидкость и обеспечивать минимальный контакт с кожей малыша, внешний слой должен позволять подгузникам «дышать». Японские подгузники №1 в Японии Merries, соответствуют всем требованиям, а их особенность заключается в том, что эти подгузники изготовлены из мягких материалов и имеют волнообразный внутренний слой, который обеспечивает точечное соприкосновение с кожей малыша, позволяя воздуху циркулировать. Внешний слой состоит из специального пористого материала, который пропускает влажный воздух наружу.

Многоразовые застежки и эластичная резинка позволят зафиксировать подгузник с максимальным удобством для малыша. Избежать контакта кожи с влажной поверхностью позволяет технология быстрого впитывания и распределения влаги, а индикатор влажности подскажет, когда настанет время менять подгузник. 



*Бренд Merries занимает самую большую долю рынка по розничным продажам в Японии в денежном исчислении в категории детских подгузников, включающей подгузники на липучках и подгузники-трусики (по результатам исследований Intage SRI в Японии, 11 лет подряд с января 2007 года по декабрь 2017 года).

Возврат к списку